ВОЛЬВО ДИКО ПОДВЕЛА! СЛОМАЛ МОСТ ПОПОЛАМ!

  • Апублікавана Месяц таму

    GVR AUTO SHOWGVR AUTO SHOW

    Працягласць: 12:33

    - АМАЗИНГ - онлайн-игра про Россию: go.amazing-rp.ru/gvr
    - Группа игры ВКонтакте: amazing_rp
    - Вводи промокод: GAMEVR (получи 50 тысяч игровой валюты)
    - Я играю на 04 сервере - AZURE!
    --------------------------------------------------------------
    Реклама/Сотрудничество : id274790497
    Реклама/Сотрудничество Почта: Zarina@salebloggers.ru
    --------------------------------------------------------------
    Подписаться на канал : goo.gl/8VMmLI
    Основной канал : goo.gl/hKAspu
    Паблик ВК : goo.gl/37kGcZ
    Павел ВК : goo.gl/gGGvDJ
    Максим ВК : goo.gl/vut9HT
    Instagram Павла : goo.gl/azAZ5z
    Instagram Максима : goo.gl/zJBbNJ
    Канал Максима : goo.gl/SOmNrS
    Канал Павла : goo.gl/OuWQ81
    #ВОЛЬВО #ПОЛОМКА #GVR

Александр Евсеев
Александр Евсеев

Продайте гос Номера от Вольво

13 дзён таму
Кирилл кудряшов
Кирилл кудряшов

Вольво тюнинг

27 дзён таму
Кирилл кудряшов
Кирилл кудряшов

Супер 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

27 дзён таму
Паштет
Паштет

Какая у них камера? (Знаю что Sony, но какая из? Их много)

27 дзён таму
Russian Stalker Online
Russian Stalker Online

Ребят, подпишитесь а мой канал пожалуйста, вам не сложно,мне приятно

28 дзён таму
Саша Худченко
Саша Худченко

Классно Саня вернулся с ними интересно да когда вы первую шохерезаду тюнили и ведь все вместе

28 дзён таму
Ivan Glushenkov
Ivan Glushenkov

10:19 кончено не будем нахрен оно нам надо😹😹😹😹

28 дзён таму
Саша Ярмак
Саша Ярмак

кто скучал по сане лайк

29 дзён таму
Саша Ярмак
Саша Ярмак

3:37-ооо саняяяя

29 дзён таму
Булихан Булихан
Булихан Булихан

Паве максим увас в проекте была инамарки пожелое бэнве и восмедесятка но увас нет списке мэрседес пожелой

29 дзён таму
Kostik Sm
Kostik Sm

Ебать! Амазинг!

29 дзён таму
NIKER
NIKER

*Купите ПАЗик* Залайкайте чтобы увидели.

29 дзён таму
DRAG
DRAG

Дай угадаю. Дал угла и мост пополам....

29 дзён таму
Никита Крут
Никита Крут

Когда будет новый москвич 2140

Месяц таму
АВТО ХАМ
АВТО ХАМ

Следующее видео дрифт на лимузине

Месяц таму
Nikita BarducOFF
Nikita BarducOFF

Хочется что бы вы её оценили !

Месяц таму
Nikita BarducOFF
Nikita BarducOFF

Куда скинуть фото моей 2114 ?

Месяц таму
Nikita BarducOFF
Nikita BarducOFF

Парни я смотрю вас давно. Блин сделайте хороший свет в гараже! Это точно вам нужно. За каждый ваш видос я ставлю лайк!!! Я сам в гараже провожу не мало времени. И свет 💡 это одно из важных моментов.

Месяц таму
LEGENDA DRIFTA
LEGENDA DRIFTA

САНЯ ТЫ ОТКУДА?

Месяц таму
misa keckacov
misa keckacov

зделайте заварки!!

Месяц таму
dima akiZev
dima akiZev

Чё за музыка в видео 6:11

Месяц таму
Danil Kotov
Danil Kotov

Заварите редуктор а то что макс зря заваривал

Месяц таму
_HoRiZoN_ ,
_HoRiZoN_ ,

Амазинг RED TOP! Все сюда.

Месяц таму
MAX
MAX

Требую пьяного Сашу!

Месяц таму
Котейка Ganster
Котейка Ganster

Вы в старых роликах меньше матерились а сейчас😕 если будете матерится меньше я не буду отписыватся

Месяц таму
JBL flip 4 fan
JBL flip 4 fan

Можно песню пожалуйста 3:08

Месяц таму
GVR ricaa
GVR ricaa

GOODY - Panamera держи братан)

17 дзён таму
Саша Паламарчук
Саша Паламарчук

Яв ВК Саша паламарчук

Месяц таму
Саша Паламарчук
Саша Паламарчук

Ха ха

Месяц таму
Саша Паламарчук
Саша Паламарчук

Я вас видил возле куйбешево шисет один

Месяц таму
Борис Русланов
Борис Русланов

Сколько стоит мост ?

Месяц таму
Houston
Houston

Если нужна блокировка на вольво,могу подогнать)))

Месяц таму
Muz HD
Muz HD

Маты...печально.

Месяц таму
Ренат Шибзухов
Ренат Шибзухов

Когда видио про бухолгу?

Месяц таму
Olegg Dyachenkook
Olegg Dyachenkook

что за трек на фоне 9:00-10:00 ????????

Месяц таму
Самир Аббуллайев
Самир Аббуллайев

ваув клас

Месяц таму
НИЧКАСТ Channel
НИЧКАСТ Channel

*Саня!!!*

Месяц таму
Ferbyr
Ferbyr

моно серце ?

Месяц таму
ШЕФ АВТО
ШЕФ АВТО

Все ПРИВЕТ дорогие друзья. Переходите на канал подписывайтесь, ставьте лайки , пишите комментарии делаете репосты. Поддержите начинающего блогера. Всем спасибо!)

Месяц таму
Андрей Дроздов
Андрей Дроздов

Всё говно, давай по новой!

Месяц таму
задрот
задрот

А у меня в Альфа Ромео 156 движок дал клина

Месяц таму
rozzzayyy TM
rozzzayyy TM

10:17 ха

Месяц таму
Алексей Pro
Алексей Pro

Когда бухолга

Месяц таму
Degletskiy
Degletskiy

Я один Санька увидел?

Месяц таму
Yelow-BRAWl Stars
Yelow-BRAWl Stars

ДРАТУТЕ Я КАКАЮ В ТУАЛЕТЕ😂🤣🤣🤣😁😅😅

Месяц таму
Coldaric Play
Coldaric Play

Следующее видео: паха разбился об дерево на вольво

Месяц таму
Дима Канен
Дима Канен

марка д8

Месяц таму
Ramil Mamedov
Ramil Mamedov

Это не самый дорогой бу батлл это самый страдальный бу батлл

Месяц таму
Никита Рыбинский
Никита Рыбинский

Саняяя

Месяц таму
Revalto.b
Revalto.b

Сделайте что-нибудь со звуком гоу про

Месяц таму
GANIEV_ 82
GANIEV_ 82

Уберитес в гараже там срач

Месяц таму
матвей Пэл
матвей Пэл

Чего вы больше не снимаете про чиркан

Месяц таму
Слава Алексеев
Слава Алексеев

У вас 2 литра масла в мост а в т-150 тридцать два литра и качать надо нагнетателем

Месяц таму
Иван Калинин
Иван Калинин

САНЯЯ

Месяц таму
Дима Мороз
Дима Мороз

Можете не материться

Месяц таму
Mineev Vlad
Mineev Vlad

Вроде бу баттл самый дорогой, а проблем куда больше чем с предыдущими

Месяц таму
Глебиус 777
Глебиус 777

Кофта как у меня с Валбериса заказывал?

Месяц таму
Данил Калинин
Данил Калинин

Я не ожидал что на чирке такой багажник маленький

Месяц таму
Энвер Ажиба
Энвер Ажиба

6:26 что за трек

Месяц таму
Влад Павлив
Влад Павлив

Лукас за Саню

Месяц таму
POBESPREDELU
POBESPREDELU

Ооооо саньчело как твойо очело

Месяц таму
Данил Фирсов
Данил Фирсов

Паха, завари редуктор, сам понимаешь, что с заваркой лучше намного!!!

Месяц таму
Эмилия Петрова
Эмилия Петрова

А что по Волге

Месяц таму
Егор Нецветаев
Егор Нецветаев

Когда будет уже видео с буханкой

Месяц таму
Даня Иванов
Даня Иванов

Это саня опять отожрался?

Месяц таму
stranger
stranger

Пацаны мне жалко вас Тепер одни проблемы😔

Месяц таму
Игорь М
Игорь М

На этих карытах болше 40 разгоняться нельзя, ни то что дрифтить.

Месяц таму
Николай Александров
Николай Александров

На чём тогда можно? Тогда вазовское говно вообще в митол нужно сдавать.

29 дзён таму
Даня Даня
Даня Даня

Паша, что за треки на заднем плане? Можешь название кинуть

Месяц таму
WzR corp
WzR corp

#дайтеигорюденегнастрижку

Месяц таму
АХМЕД Эдиев
АХМЕД Эдиев

Салам у меня ваз 2106 красный был токой же выхлоп был у меня так жоско кричала

Месяц таму
Николай Александров
Николай Александров

Надеюсь в митол ушло Вазовское говно

29 дзён таму
eeoneBIT
eeoneBIT

саня здорова ураа ты на этом канале 1:17

Месяц таму
Games Games
Games Games

Опа .... Саша

Месяц таму
SNIP TV
SNIP TV

Больше мата в сериях🙏🙏🙏

Месяц таму
ВОВАН
ВОВАН

2:08 *Саняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя*

Месяц таму
Лепа Онищуковский
Лепа Онищуковский

6:10 название трэка? Пожалуйста

Месяц таму
Лепа Онищуковский
Лепа Онищуковский

@НИЧКАСТ Channel Благодара

27 дзён таму
НИЧКАСТ Channel
НИЧКАСТ Channel

NUCCI - The Fall

Месяц таму
Никита Яскевич
Никита Яскевич

3:17 трек : https://youtu.be/mUY3yM4Hewk

Месяц таму
разборки в школе 15 гимназия
разборки в школе 15 гимназия

Купите пятерку!!!! Сделайте пятачок!!!!!! Это легенда!!!!!! Пж лайк поставьте пожалуйста в топ Короче делайте все что и с самым первым пятачком Пжжжж

Месяц таму
ОЛЕЖА K
ОЛЕЖА K

9:22 что-то маты не запиканые на гвр???

Месяц таму
Denis
Denis

Музыка на фоне она продаст душу за ключи за панамеру видео про Вольву хорош 🤣🤣🤣

Месяц таму
Олег Носик
Олег Носик

Когда будет бухолга

Месяц таму
Глебас Нормас
Глебас Нормас

Привет, удачи с проектами и не болейте на covid 19 а что по бухолге когда серия

Месяц таму
ма кс
ма кс

Где бухолга

28 дзён таму

Далей

ШКОЛЬНИКИ СДЕЛАЛИ БПАН!!!ОПЕРСКАЯ 2109!!!

06:49

Самый лучший муж - все серии. Мелодрама (2019)

5:58:45

Самый лучший муж - все серии. Мелодрама (2019)

Серіали України

Прагляды 809 тыс.

НАШЁЛ КРУТЫЕ СИДУХИ ДЛЯ BMW! НОВЫЙ САЛОН В НЕМЦА!

16:27

D3 Золотой BMW X5M VS  BMW X5M 2020

37:43

D3 Золотой BMW X5M VS BMW X5M 2020

smotraTV

Прагляды 1млн

КУПИЛ VW TOUAREG за 45,000 рублей

16:57

КУПИЛ VW TOUAREG за 45,000 рублей

Мутные Замуты

Прагляды 277 тыс.

САША В ШОКЕ! ФИНАЛ ЖИГИ НА ПРОКАЧКУ!

12:14

Самый лучший муж - все серии. Мелодрама (2019)

5:58:45

Самый лучший муж - все серии. Мелодрама (2019)

Серіали України

Прагляды 809 тыс.

ЛЮТОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!! ОЖИВИМ РЕДЧАЙШУЮ ГАЗ 14 ЧАЙКА???!!!

37:02

ЛЮТОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!! ОЖИВИМ РЕДЧАЙШУЮ ГАЗ 14 ЧАЙКА???!!!

Коплю на Феррари

Прагляды 23 тыс.

ЗачЕЕЕм? Они это купили?

23:37

ЗачЕЕЕм? Они это купили?

Независимый Эксперт

Прагляды 229 тыс.